Работа с документами Word
Microsoft Word — это приложение Office, которое позволяет создавать и работать с текстовыми документами. С помощью Microsoft Word вы можете выполнять свои ежедневные задачи и выражать свои идеи профессионально.

В этом уроке вы узнаете, как начать использовать Microsoft Word для создания документов, записи и редактирования текста, сохранения и печати.
К концу этого урока вы сможете:
Создавать документы Word с помощью шаблона.

Сохранить документ на компьютере или OneDrive.

Печатать документы.
Введение в Microsoft Word
Microsoft Word считается приложением для обработки слов. Особенности Word могут помочь вам автор текстовых документов, таких как письма, резюме, научные работы и многое другое. Затем можно сохранять, печатать, по электронной почте или делиться документами различными способами.
Создание документа в Word
Первым шагом к работе с документами в Microsoft Word является создание документа. Вы можете начать с пустого документа или использовать один из многих шаблонов, включенных в Office для создания документов, таких как резюме, листовки и многое другое.
Сохранить документ в Word
Как только вы добавите текст и другой контент в документ, необходимо сохранить документ, чтобы не потерять изменения.

При сохранении файла необходимо назвать файл и выбрать место для файла. Вы можете сохранить свой документ на компьютере, или вы можете использовать Word, чтобы сохранить ваш документ oneDrive, чтобы получить к нему доступ в Интернете и с других устройств.
Печать документа в Word
Иногда вам нужно будет иметь физическую копию документа, который вы создаете в Word. Вы можете печатать документы из Word, чтобы иметь физические копии и делиться с другими.
Проверка знаний

1. Какой из следующих типов контента будет наиболее подходящим для использования Microsoft Word?

2. Чтобы создать документ Word, вы перейдите в меню файла и выберете:

3. Какое из следующих расширений файлов обычно сохраняется с документами Word?

4. Чтобы распечатать документ в Word, следует перейти к меню «Я»